На 01.01.2025 долговая нагрузка слишком высокая, есть риск потери платежеспособности, вероятность банкротства
Заложенное имущество (договоры): данных в реестре ФНП нет
Лизинговые обязательства (договоры): данных в ЕФРСФДЮЛ нет
Госконтракты (с 01.01.2016)
Поставщик: сумма - 145 865 154₽,
всего - 411
Заказчик:
Заказчик, в реестре организаций по 223-ФЗ с 29.01.2020
Арбитражные дела (текущие)
Истец: сумма дел - 2 239 298.89₽,
всего дел - 2
Ответчик: сумма дел - 33 714 346.99₽,
всего дел - 5
Исполнительные производства
Текущих производств: 119 на сумму 66 728 597.37 ₽Оставшаяся сумма к взысканию: 37 996 503.42 ₽
121015/25/28006-ИП от 17.10.2025
Предмет исполнения: Штраф как вид наказания по делам об АП, назначенный судом (за исключением дел по протоколам ФССП России и постановлениям прокурора об АП, направленным в суд)
Сумма: 563 226 ₽
116169/25/28006-ИП от 25.09.2025
Предмет исполнения: Исполнительский сбор
Сумма: 10 000 ₽
Сообщения ЕФРСФДЮЛ
19.12.2023 г. Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве
По состоянию на 28.11.2025 компания ООО "ИНТЕРЛЕС" является действующей.
Юридический адрес: 676720, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Р-Н БУРЕЙСКИЙ, ПГТ НОВОБУРЕЙСКИЙ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.57, А.
Руководитель: Ковалев Алексей Юрьевич. ИНН:281301012223.В должности руководителя с 07.03.2025, по данным ЕГРЮЛ/Росстат.
Основным видом деятельности ООО "ИНТЕРЛЕС" по ОКВЭД является 35.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными. Общее число видов деятельности - 11.
Размер уставного капитала ООО "ИНТЕРЛЕС" составляет 10 000₽. По данным ФНС на 28.11.2025г., компания применяет общий режим налогообложения.
ООО "ИНТЕРЛЕС" имеет высокий индекс благонадежности и высокий индекс кредитоспособности.
Размер компании: Малое предприятие
Количество сотрудников, официально работающих в компании - 5.
ООО "ИНТЕРЛЕС" более 18 лет на рынке. Выручка в 2024 году составляет 144 034 тыс. руб.
На данный момент ООО "ИНТЕРЛЕС" имеет 3 позитивных факта и 3 фактора риска.
У компании 411 госконтрактов в качестве поставщика и 0 в качестве заказчика.