УЛЬЯНОВСКАЯ МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 170"
Сокращенное наименование:
УМОО "ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 170"
Наименование на латинице:
UMOO "POPEChITELЬSKIY SOVET MUNITsIPALЬNOGO BYuDZhETNOGO DOShKOLЬNOGO OBRAZOVATELЬNOGO UChREZhDENIYa DETSKIY SAD № 170"
Организация УЛЬЯНОВСКАЯ МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 170" зарегистрирована в ЕГРЮЛ 09.04.2007.
По состоянию на 26.08.2025 компания УМОО "ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 170" является действующей.
Юридический адрес: 432046, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г УЛЬЯНОВСК, УЛ ДИМИТРОВА, Д. 12.
Руководитель: Варламова Наталья Анатольевна. ИНН:732803858408.В должности руководителя с 27.05.2025, по данным ЕГРЮЛ/Росстат.
Основным видом деятельности УМОО "ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 170" по ОКВЭД является 94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки. Общее число видов деятельности - 2.
Размер уставного капитала УМОО "ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 170" составляет 0₽. По данным ФНС на 26.08.2025г., компания применяет общий режим налогообложения.
УМОО "ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 170" имеет высокий индекс благонадежности и высокий индекс кредитоспособности.
УМОО "ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 170" более 18 лет на рынке.
На данный момент УМОО "ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 170" имеет и 1 факт риска.
У компании в качестве поставщика и 0 в качестве заказчика.