УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ИНН:1830003112
ОГРН:1021801126951
Прекратила деятельность 25.09.2006
Зарегистрирована: 06.12.2002

Общие сведения

Полное наименование:
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Сокращенное наименование:
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Наименование на латинице:
UPRAVLENIE EKONOMIKI I MUNITsIPALЬNOY SOBSTVENNOSTI
Организационно-правовая форма:
Учреждение

Контакты

427790, Удмуртская Республика, Г. МОЖГА, УЛ. МОЖГИНСКАЯ, Д.59

Размер и тип компании

Размер компании
Микропредприятие
Тип компании
Организация
Дочерних организаций
3
Уставный капитал
Нет данных
Режим налогообложения
%
Общий

Учредители

Для доступа к подробной информации необходимо войти в систему и иметь активную подписку

Дополнительные коды

ОКОПФ
81 - Учреждение

Благонадежность

Нет
данных

Кредитоспособность

Нет
данных

Сообщения о банкротствах

Данные отсутствуют.

Проверка блокировки счетов

Для доступа к подробной информации необходимо войти в систему и иметь активную подписку

Лицензии

Лицензий не имеет.

Госконтракты (с 01.01.2016)

Данных в ЕИС «Закупки» нет.

Арбитражные дела (текущие)

Данные в Картотеке арбитражных дел отсутствуют.

Исполнительные производства

Сведения в данных ФССП не найдены.

Сообщения ЕФРСФДЮЛ

Нет

Филиалы

Краткая справка

  • Организация УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ была зарегистрирована в ЕГРЮЛ 06.12.2002.
  • ОГРН: 1021801126951, ИНН: 1830003112 . .
  • По состоянию на 28.11.2024 компания УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ прекратила деятельность.
  • Юридический адрес был зарегистрирован: 427790, Удмуртская Республика, Г. МОЖГА, УЛ. МОЖГИНСКАЯ, Д.59.
  • Руководитель: Галина Надежда Викторовна. ИНН:183000597900.Находился в должности руководителя с 06.12.2002, по данным ЕГРЮЛ.
  • Основным видом деятельности УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ по ОКВЭД являлось . Общее число видов деятельности - 0.
  • Размер компании на момент ликвидации: Микропредприятие
  • Количество дочерних организаций - 3.