ЗАО САНАТОРИЙ "ВЯТИЧИ"

ИНН:4007010630
ОГРН:1024000630675
Прекратила деятельность 30.06.2015
Зарегистрирована: 04.12.2002
Прекратило деятельность путем реорганизации в форме преобразования

Общие сведения

Полное наименование:
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО САНАТОРИЙ "ВЯТИЧИ"
Сокращенное наименование:
ЗАО САНАТОРИЙ "ВЯТИЧИ"
Наименование на латинице:
ZAO SANATORIY "VYaTIChI"
Организационно-правовая форма:
Непубличные акционерные общества

Контакты

249185, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, Р-Н ЖУКОВСКИЙ, Г. КРЕМЕНКИ, УЛ. МИРА, Д.17

Размер и тип компании

Размер компании
Микропредприятие
Тип компании
Организация
Дочерних организаций
1
Уставный капитал
10 000
Рублей
Режим налогообложения
%
Общий

Учредители

Для доступа к подробной информации необходимо войти в систему и иметь активную подписку

Дополнительные коды

ОКОПФ
12267 - Непубличные акционерные общества

Благонадежность

0
0-12
Низкая
13-24
Средняя
25-35
Высокая

Кредитоспособность

Нет
данных

Сообщения о банкротствах

Данные отсутствуют.

Проверка блокировки счетов

Для доступа к подробной информации необходимо войти в систему и иметь активную подписку

Лицензии

Лицензий не имеет.

Госконтракты (с 01.01.2016)

Данных в ЕИС «Закупки» нет.

Арбитражные дела (текущие)

Данные в Картотеке арбитражных дел отсутствуют.

Исполнительные производства

Нет открытых исполнительных производств

Сообщения ЕФРСФДЮЛ

Нет

Филиалы

Краткая справка

  • Организация ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО САНАТОРИЙ "ВЯТИЧИ" была зарегистрирована в ЕГРЮЛ 04.12.2002.
  • ОГРН: 1024000630675, ИНН: 4007010630 . .
  • По состоянию на 19.02.2025 компания ЗАО САНАТОРИЙ "ВЯТИЧИ" прекратила деятельность.
  • Юридический адрес был зарегистрирован: 249185, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, Р-Н ЖУКОВСКИЙ, Г. КРЕМЕНКИ, УЛ. МИРА, Д.17.
  • Руководитель: Курсакова Инна Ивановна. ИНН:771306008637.Находился в должности руководителя с 02.07.2013, по данным ЕГРЮЛ.
  • Основным видом деятельности ЗАО САНАТОРИЙ "ВЯТИЧИ" по ОКВЭД являлось . Общее число видов деятельности - 0.
  • Размер компании на момент ликвидации: Микропредприятие
  • Количество дочерних организаций - 1.