СПК "(КОЛХОЗ)"ГОЛИЦИНСКИЙ"

ИНН:6811000387
ОГРН:1026800631923
Прекратила деятельность 14.06.2005
Зарегистрирована: 23.09.2002
Прекратило деятельность путем реорганизации в форме преобразования

Общие сведения

Полное наименование:
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ (КОЛХОЗ) "ГОЛИЦИНСКИЙ"
Сокращенное наименование:
СПК "(КОЛХОЗ)"ГОЛИЦИНСКИЙ"
Наименование на латинице:
SPK "(KOLKhOZ)"GOLITsINSKIY"
Организационно-правовая форма:
Производственный кооператив

Контакты

393015, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Р-Н НИКИФОРОВСКИЙ, С. ГОЛИЦЫНО

Размер и тип компании

Размер компании
Микропредприятие
Тип компании
Организация
Дочерних организаций
1
Уставный капитал
15 000
Рублей
Режим налогообложения
%
Общий

Учредители

Для доступа к подробной информации необходимо войти в систему и иметь активную подписку

Дополнительные коды

ОКОПФ
52 - Производственный кооператив

Благонадежность

Нет
данных

Кредитоспособность

Нет
данных

Сообщения о банкротствах

Данные отсутствуют.

Проверка блокировки счетов

Для доступа к подробной информации необходимо войти в систему и иметь активную подписку

Лицензии

Лицензий не имеет.

Госконтракты (с 01.01.2016)

Данных в ЕИС «Закупки» нет.

Арбитражные дела (текущие)

Данные в Картотеке арбитражных дел отсутствуют.

Исполнительные производства

Сведения в данных ФССП не найдены.

Сообщения ЕФРСФДЮЛ

Нет

Филиалы

Краткая справка

  • Организация СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ (КОЛХОЗ) "ГОЛИЦИНСКИЙ" была зарегистрирована в ЕГРЮЛ 23.09.2002.
  • ОГРН: 1026800631923, ИНН: 6811000387 . .
  • По состоянию на 28.11.2024 компания СПК "(КОЛХОЗ)"ГОЛИЦИНСКИЙ" прекратила деятельность.
  • Юридический адрес был зарегистрирован: 393015, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Р-Н НИКИФОРОВСКИЙ, С. ГОЛИЦЫНО.
  • Руководитель: Рамазанов Абдулкадир Гаджиевич. ИНН:681100207960.Находился в должности руководителя с 23.09.2002, по данным ЕГРЮЛ.
  • Основным видом деятельности СПК "(КОЛХОЗ)"ГОЛИЦИНСКИЙ" по ОКВЭД являлось . Общее число видов деятельности - 0.
  • Размер компании на момент ликвидации: Микропредприятие
  • Количество дочерних организаций - 1.