Прекратило деятельность путем реорганизации в форме слияния
МБОУДОД ДШИ
ИНН:3311013872
ОГРН:1033303201315
ОКПО:05257293
Прекратила деятельность 08.09.2015
Зарегистрирована: 28.01.2003
Общие сведения
Полное наименование:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
Сокращенное наименование:
МБОУДОД ДШИ
Наименование на латинице:
MBOUDOD DShI
Организационно-правовая форма:
Муниципальные бюджетные учреждения
Возраст компании:
более 12 лет
Контакты
601670, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Р-Н АЛЕКСАНДРОВСКИЙ, Г. СТРУНИНО, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.38А
Размер и тип компании
Тип компании
ГосучреждениеУставный капитал
₽
Нет данных
Режим налогообложения
%
Общий
Руководители
Учредители
Для доступа к подробной информации необходимо войти в систему и иметь активную подписку
Преемники
Дополнительные коды
ОКПО
05257293
ОКАТО
17205508000
ОКТМО
17605108001
ОКФС
14 - Муниципальная собственность
ОКОГУ
4210007 - Муниципальные организации
ОКОПФ
75403 - Муниципальные бюджетные учреждения
Проверка блокировки счетов
Для доступа к подробной информации необходимо войти в систему и иметь активную подписку
Налоги и сборы
Задолженность по налогам и взносам на 10.05.2025 отсутствует
Госконтракты (с 01.01.2016)
Исполнительные производства
Похожие организации
ИНН:3812110370
ОГРН:1113800001534
Ещё: 11
Краткая справка
- Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" была зарегистрирована в ЕГРЮЛ 28.01.2003.
- ОГРН: 1033303201315, ИНН: 3311013872 , ОКПО: 05257293 .
- По состоянию на 21.08.2025 компания МБОУДОД ДШИ прекратила деятельность.
- Юридический адрес был зарегистрирован: 601670, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Р-Н АЛЕКСАНДРОВСКИЙ, Г. СТРУНИНО, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.38А.
- Руководитель: Сучкова Альбина Степановна. ИНН:331102738621.Находился в должности руководителя с 23.01.2007, по данным ЕГРЮЛ/Росстат.
- Основным видом деятельности МБОУДОД ДШИ по ОКВЭД являлось 85.41 Образование дополнительное детей и взрослых. Общее число видов деятельности - 3.