Прекратило деятельность путем реорганизации в форме слияния
-
ИНН:5116050049
ОГРН:1025100805630
Прекратила деятельность 14.01.2010
Зарегистрирована: 23.12.2002
Общие сведения
Полное наименование:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПОЛЯРНЫЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сокращенное наименование:
-
Наименование на латинице:
-
Организационно-правовая форма:
Муниципальное учреждение
Возраст компании:
более 8 лет
Размер и тип компании
Уставный капитал
₽
Нет данных
Режим налогообложения
%
Общий
Руководители
ИНН: 511600219332
Руководитель юридического лица (ЕГРЮЛ)
с 23.12.2002
Учредители
Для доступа к подробной информации необходимо войти в систему и иметь активную подписку
Преемники
Дополнительные коды
ОКОПФ
82 - Муниципальное учреждение
Проверка блокировки счетов
Для доступа к подробной информации необходимо войти в систему и иметь активную подписку
Налоги и сборы
Задолженность по налогам и взносам на 10.05.2025 отсутствует
Госконтракты (с 01.01.2016)
Исполнительные производства
Сообщения ЕФРСФДЮЛ
23.03.2016 г. Намерение должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве
Всего сообщений: 1
Похожие организации
ИНН:4709004838
ОГРН:1024701534307
ИНН:2920005444
ОГРН:1022901464937
ИНН:3907014586
ОГРН:1023901650728
ИНН:304006484
ОГРН:1080318000630
Ещё: 11
Краткая справка
- Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПОЛЯРНЫЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" была зарегистрирована в ЕГРЮЛ 23.12.2002.
- ОГРН: 1025100805630, ИНН: 5116050049 .
- По состоянию на 23.08.2025 компания - прекратила деятельность.
- Юридический адрес был зарегистрирован: 184650, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ПОЛЯРНЫЙ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.8, -, -.
- Руководитель: Черепов Владимир Александрович. ИНН:511600219332.Находился в должности руководителя с 23.12.2002, по данным ЕГРЮЛ.
- Основным видом деятельности - по ОКВЭД являлось 75.11.31 Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов. Общее число видов деятельности - 2.
- Размер компании на момент ликвидации: Микропредприятие
- Количество дочерних организаций - 1.