Прекратило деятельность путем реорганизации в форме преобразования
ХКО РОСТО
ИНН:2721019499
ОГРН:1022700005140
Деятельность организацииarrow_down
Прекратила деятельность 21.06.2010
Зарегистрирована: 20.12.2002
Общие сведения
Полное наименование:
ХАБАРОВСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ''РОССИЙСКАЯ ОБОРОННАЯ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - РОСТО ( ДОСААФ )''
Сокращенное наименование:
ХКО РОСТО
Наименование на латинице:
KhKO ROSTO
Организационно-правовая форма:
Общественная или религиозная организация (объединение)
Возраст компании:
более 8 лет
Размер и тип компании
Уставный капитал
₽
Нет данных
Режим налогообложения
%
Общий
Руководители
Учредители
Для доступа к подробной информации необходимо войти в систему и иметь активную подписку
Преемники
Дополнительные коды
ОКОПФ
83 - Общественная или религиозная организация (объединение)
Проверка блокировки счетов
Для доступа к подробной информации необходимо войти в систему и иметь активную подписку
Налоги и сборы
Задолженность по налогам и взносам на 10.05.2025 отсутствует
Госконтракты (с 01.01.2016)
Исполнительные производства
Похожие организации
ИНН:7328510502
ОГРН:1077300000568
ИНН:3811150620
ОГРН:1113800001259
Ещё: 11
Краткая справка
- Организация ХАБАРОВСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ''РОССИЙСКАЯ ОБОРОННАЯ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - РОСТО ( ДОСААФ )'' была зарегистрирована в ЕГРЮЛ 20.12.2002.
- ОГРН: 1022700005140, ИНН: 2721019499 .
- По состоянию на 25.08.2025 компания ХКО РОСТО прекратила деятельность.
- Юридический адрес был зарегистрирован: 680032, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, Г. ХАБАРОВСК, УЛ. ЛОКОМОТИВНАЯ, Д.12, К.А.
- Руководитель: Докучаев Олег Евгеньевич. ИНН:272506640560.Находился в должности руководителя с 08.12.2008, по данным ЕГРЮЛ.
- Основным видом деятельности ХКО РОСТО по ОКВЭД являлось 91.33 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки. Общее число видов деятельности - 1.
- Размер компании на момент ликвидации: Микропредприятие
- Количество дочерних организаций - 5.